Полиграфия "КОЛОР"




info@color48.ru
ГРАФИК РАБОТЫ
ПН - ПТ 9.00 - 18.00
СБ - ВС ВЫХОДНОЙ
8 (4742) 566-111

8-800-100-87-95

ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ

На главную Каталог изображений Виды бумаги и материалов Требования к макетам Доставка Оплата Контакты

ДИЗАЙН

КАЛЬКУЛЯТОР: Дизайн
Вид
Повременная оплата
Минут
Цена: 300.00 руб.Купить

НАШИ ДИЗАЙНЕРЫ РАБОТАЮТ В ПРОГРАММАХ

  • Corel Draw - для дизайна векторной графики
  • Adobe Photoshop - дизайнер растровых изображений (фото)
  • Adobe InDesign - вёрстка книг
  • Adobe Illustrator - дизайн векторных изображений
  • Adobe PageMaker - вёрстка газет

ПРАВИЛА ДИЗАЙНА

  1. ЧЕМ МЕНЬШЕ ДИЗАЙНА - ТЕМ БОЛЬШЕ ДИЗАЙНА
  2. Каждая социальная группа людей один и тот же макет видят по своему

ПРИНЦИПЫ ВОСПРИЯТИЯ ЛЮДЕЙ

  1. Большие объекты сильнее притягивают взгляд
  2. Гладкие линии расслабляют, острые углы вызывают подсознательный страх
  3. Симметрия ассоциируется с красотой. Симметрия тела говорит о здоровье, это же правило подсознание проецирует на предметы
  4. Среднестатистические значения дают уверенность, отклонения в сторону вызывают опасение
  5. Знакомое (безопасное) выбирается в уставшем состоянии, новое (рискованное) в состоянии психологического подъёма
  6. При выборе вещи дизайн важнее практичности, спустя время практичность выходит на первый план
  7. Успеха добиваются классические вещи, выглядящие слегка по новому
  8. Подготовленному потребителю требуется новизна
  9. Человек склонен выбирать сложные объекты (состоящие из такого количества элементов, которые мозг одновременно не воспринимает) в то же время человек разбирающийся в предмете критичен к избыточным элементам

ГЕНИЙ, МАСТЕР, ПРОФЕССИОНАЛ В ДИЗАЙНЕ. КАК ОТЛИЧИТЬ?

Разработка дизайна состоит из следующих этапов:

  1. Ловля идей (в голове всплывают образы / элементы будущего дизайна)
  2. Логический анализ списка образов и отбраковка неприемлемых вариантов
  3. Выбор конечного образа для рисования (образ или комбинация)
  4. Перенос образа сформированного в голове в графическую программу
Профессиональный дизайнер - тот кто умеет чётко выполнить последний 4-й этап. (1-й этап обычно обрывается на первой идее)
Мастер - профессионал, умеющий работать с собственным мозгом, выполняющий этапы с 1-го по 4-й
Гений - на 1-м этапе генерирует ту самую идею, которая не приходит ни кому на ум. Остальные этапы делаются и без него

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ИДЕЯ НЕ ПРИХОДИТ?

В этом случае дизайн студия "Колор" применяет 2 подхода:

  1. ТРИЗ "Теория Решения Изобретательских Задач", разработанная Генрихом Альтшуллером, которая интеллектуальными методами добирается до гениальной идеи. Для этого требуется 1 человек. Для получения решения выполняется алгоритм решения изобретательских задач(АРИЗ), который на одном из шагов алгоритма даст решение
  2. Мозговой штурм, который состоит из нескольких этапов: сбор команды, раскрепощение мышления (до 20 мин), генерация идей, анализ полученных идей и выбор лучшей

Мы оказываем услуги генерации идей и Вы можете заказать их в нашей дизайн студии. Данные услуги особенно востребованы при разработке дизайна логотипов. Ниже представлены примеры графического дизайна полиграфии.

ПРИМЕРЫ ВИЗИТОК

Разарботка проекта Вашего дизайна в кратчайшие сроки. Вы можете заказать услуги дизайна любых видов полиграфиеской продукции в студии "Колор". Наши дизайнеры готовы в сжатые сроки разработать логотип, каталог, листовку, веб дизайн и прочее. У нас приемлемые цены.

Полиграфия "КОЛОР"
Онлайн полиграфия "КОЛОР"

vk.com/color48
instagram.com/color.48
(4742)
566-111

info@color48.ru